Главная — Обслуживание
Условия гарантийного обслуживания
Гарантийный срок эксплуатации продукции исчисляется со дня его продажи и действует в течение времени, указанном в гарантийном талоне, при соблюдении условий эксплуатации, транспортировки и хранения продукции. Для обеспечения гарантийного ремонта продукция должна быть передана в течение гарантийного срока потребителем в службу сервиса вместе со следующими документами:
- Гарантийный талон (оригинал)
- Акт, содержащий описание неисправности
- Схема подключения
- Транспортные расходы не включены в гарантийные обязательства
Гарантия аннулируется в следующих случаях:
- Отсутствие гарантийного талона
- Наличие механических повреждений
- Неполная комплектность
- Нарушение условий хранения, транспортировки и эксплуатации
- Выполнение разборки/сборки, ремонта или модернизации продукции потребителем
Сервисная служба:
Адрес: МО, 143980, г. Железнодорожный, ул.Линейная, д.7
Тел.: (495) 925-88-56 (многоканальный)
Сайт: www.siti.ru
E-mail: siti@siti.ru
Пн-Чт: с 9:00 до 17:30
Пт: с 9:00 до 16:30
Для междугородних отправок ТК "Деловые линии":
- получатель: ООО «КОМПЛЕКТ КОНВЕЙЕР»
- пункт назначения: терминал ТК "Деловые линии" г.Железнодорожный
Инструкция: